Все об автомобиле Mitsubishi Mirage Dingo : цены, технические характеристики, фотографии.


). Книжка по системе многоточечного впрыскивания mpi автомашин mitsubishi до 2008 года выпуска. Книжка начальство аннотация по ремонтным работам и эксплуатации mitsubishi pajero iv montero shogun (mitsubishi паджеро 4 монтеро шоган) топливо дизель с 2006 года выпуска начальство по ремонтным работам, тех. обслуживанию и эксплуатации машин mitsubishi pajero iv montero shogun года выпуска, с бензиновыми движками 6g7 трудящимся размером 3, 0 3, 8 литр...

Отзывы владельцев Mitsubishi Mirage Dingo (Митсубиси Мираж Динго). Год выпуска: 2008 · всеподробныекороткие. Режим показа: Сортировка.
Клуб владельцев Mitsubishi Mirage Dingo. Описание : Клуб создан для предоставления информации владельцам автомобилей Mitsubishi Mirage Dingo о.
Ваш запрос: скачать руководство эксплуатации мицубиси мираж динго, Скачать руководства по ремонту. Купить руководство по ремонту mitsubishi.

Mitsubishi Dingo ( Мицубиси Динго) в России: объявления о продаже, цены, каталог, фото, Обзор автомобиля Mitsubishi Mirage Dingo J, 2001 год.
Срочно нужен мануал на митсубиси Мираж Динго 2001 года ( не GDI) заранее спасибо!!! знаю что есть наподоби тема, извините что.
Машина характеризуется небольшой длиной (менее 4 метров), но довольно удобным салоном на уровне минивэна с высотой более 1,6 метра. Можно иначе: это маленькая машина, пропорциями кузова копирующая высокий универсал. Модель дебютировала в 1998 году. В первоначальном варианте внешний вид машины характеризовался миндалевидными фарами и сложной поверхностью, которая начиналась на бампере, проходила крыло и плавно трансформировалась в боковую стенку кузова (стиль «blister fender»). Затем, в 2000 году после прохождения малой модернизации, черты внешности стали более привычными для глаз. Большие усилия были потрачены на улучшение начинки автомобиля. Основной тип двигателя: 4-цилиндровый мотор рабочим объемом в 1.5 литра, DOHC, GDI. На первых машинах стояла 4-ступенчатая автоматическая коробка передач INVESC-II, на последних - бесступенчатый вариатор CVT. Кроме того, предусматривался вариант двигателя GDI, рабочим объемом в 1.3 литра и 1.8 литров. Передняя подвеска – стоечного типа, задняя подвеска – многорычажного типа. Подвеска была жесткая, зажатая. Некоторые водители считали ее совершенно негодной. Достоинства салона: помимо большого просвета между головой сидящего и потолком салона, перемещающиеся вдоль поперечной оси сидения, которые давали возможность легко перемещаться внутри салона (функция high walk).